• en
  • bg
  • ru
  • ro
24hrs RECEPTION DESK: +359893616571

События

Дата заезда
Ночь
Дата выезда
Взрослые
Дети
Код купона

Здесь вас ожидает уникальное событие

Спланируем совместно ваше событие

Калиакрия — подходящее место для семинаров, корпоративов, тимбилдинга, презентаций, пресс-конференций, коктелей, фуршетов и пр. Наши два полностью оборудованные залы могут разместить удобно до 220 человек. Меньший зал оснащен снискавшими множество наград мобильными столами/стульями SeatTable® лидера в производстве офисной мебели на болгарском рынке ОРТ. Большие окна позволяют при планировке события воспользоваться дневным светом, сэкономив тем самым вместе энергию.

Незабываемые моменты останутся в вашей памяти

Мы создали специальную команду. В зависимости от специфических деталей – таких, как вид события, число гостей, сервировка, индиидуальное меню, распределение мест и размещение гостей, цвет и стиль декорации, звуковой фон и т.д., наша команда позаботится как о Вашем удобстве, так и о настроении с тем, чтобы Вы и Ваши коллеги остались действительно довольны. Мы полностью подчинимся Вашему воображению, чтобы воплотить в жизнь Ваши идеи.

Оборудование

  • Экран
  • Микрофоны, кабельная/ беспроводная связь
  • Сараунд hi-fi система снабжена семью каналами
  • Мультимедийный проектор
  • Кабелен и безжичен интернет
  • DVD
  • Кабельное телевидение
  • Флипчарт
  • Белая доска

Полностью индивидуализированная услуга

Дополнительное оборудование может быть доставлено с учетом Ваших требований. Чтобы получить более детальную информацию, просим позвонить по тел.: +359 893 38 94 28, или прислать запрос на e-mail marketing@kaliakria.com. Наш представитель сразу свяжется с Вами, чтобы обсудить вместе все подробности.

Тип рассадки – количество мест

Зал площадь Theatre Classroom U-shape Hollow square Boardroom Cabaret Technical equipment Wi-fi
Богдана 160 180-200 100 32 36 28 71 yes yes
Калиакрия 25 30-40 20 16 20 14 no yes yes

Пришлите запрос

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject (required)

Your Message (required)

• en
  • bg
Call Us Now: +359 898 64 49 65

Team buildings and conferences

Join us for a unique experience

Plan your event with us

Kaliakria is suitable for seminars, corporate events, team buildings, press conferences, product launches, cocktail parties, you name it. Our two fully equipped halls can accommodate comfortably up to 220 people. The smaller hall is furnished with the award winning design chairs SeatTable® in sky blue and features high speed internet and a multimedia system. The large windows give you the opportunity to plan your event in natural day light conditions and thus help us save on energy.

Create your unforgettable moments

In order to impress, inspire and motivate the partakers of your corporate event or private function, we have created a dedicated team who will look after your specific needs. Depending on various requirements, i.e. type and number of guests, food presentation and dietary wishes, seat arrangements, decor colours and styles, sound background, etc., we can create truly unique and unforgettable moments. Feel free to use your imagination, we will listen and take on board your ideas.

Equipment

  • Projection screen
  • Microphones, cable/ wireless
  • Surround hi-fi system with seven channels
  • Multimedia projector
  • Cable/ wireless internet
  • DVD player
  • Cable TV
  • Flip chart
  • White board

Fully talored services

Additional equipment is supplied according to individual needs. For more information, please call: +359 893 38 94 28, e-mail marketing@kaliakria.com, or fill out the form and a member of our team will contact you to discuss every detail of your event.

Our conference halls can be arranged to meet your needs

Conference halls Area sq.m. Theatre Classroom U-shape Hollow square Boardroom Cabaret Technical equipment Wi-fi
Bogdana 160 180-200 100 32 36 28 71 yes yes
 Kaliakria 25 30-40 20 16 20 14 no yes yes

Share your idea with us

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject (required)

Your Message (required)